Телефон       
+7 727 354 72 55
whatsapp:
+7 707 347 51 00
email:
info@kafaweb.kz

Контакт-центр помогает любить клиентов

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
Бесплатно для 12 сотрудников 

Легко

Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24

удобно

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM 

в срок

Ни один потенциальный клиент не будет потерян!

продуктивно

Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно

Телефония

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

Всё сохранится в CRM. 

Открытые линии

Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.

Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Их контакты станут вашим трофеем в борьбе за конверсию в продажах.

CRM-формы в соцсетях

аш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями.

Все данные автоматически попадут в CRM. 

Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24.

Автоответчик

Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.

Клиенты оценивают разговоры

Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

Почта

Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Пользуйтесь знакомыми и понятными сценариями работы с письмами.

Вы можете создать встречу или поставить задачи прямо из вашего письма. 

CRM-формы на сайте

Размещайте на своём сайте анкеты, приглашения, формы регистрации.

Вся информация из форм сразу же попадает в CRM. 

Анализ работы

Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.

Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения. 

свяжитесь с нами

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.